Ул.Я.Мавра, 41

+375 (29) 3082020

Ул.Уборевича, 85

+375 (29) 1012828

Ул.Пономаренко, 75А

+375 (29) 1075025
Введите Ваше имя:
Введите Ваш телефон:

Ошибки самостоятельной замены масла

Почему автомобилю необходима регулярная замена масла? Несмотря на кажущуюся незначительность, свежее масло напрямую влияет на характеристики автомобиля. Смазка в двигателе:

  • Уменьшает нагрузку в узлах трения, увеличивая продолжительность их жизни и снижая темпы износа;
  • Отводит лишнее тепло, омывая трущиеся детали и обеспечивая исправную работу охладителя и радиатора;
  • Предохраняет от коррозии, снижая воздействие высоких температур, перепадов давления и других агрессивных условий, при которых работает машина;
  • Утилизирует продукты, которые образуются от сгорания топлива и трения деталей, при замене масла отходы утилизируются вместе с маслом.

 

проблемы при замене масла

Ошибки при самостоятельной замене масла двигателя

 

Несмотря на то, что цены на замену масла в Минске на СТО доступны многим, большинство автолюбителей предпочитают менять масло самостоятельно. Чтобы не навредить своему автомобилю, необходимо придерживаться простых правил замены масла и не допускать типичных ошибок.

 

Ошибка 1. Пренебречь допустимым объемом масла

Многие автолюбители заливают масло «на глаз». Но если уровень масла превышает максимальную отметку на щупе, это приведет к неприятным последствиям. Во-первых, увеличится давление паров в поддоне масла, из-за чего могут выдавиться сальники, и вам придется вести машину на СТО для ремонта двигателя. Во-вторых, избыточный объем смазочной жидкости приведет к ее более быстрому сгоранию, из-за чего больше несгораемых продуктов осядет в картере и масляном фильтре.

 

Ошибка 2. Забыть залить масло в фильтр

Зачастую автолюбители забывают залить масло в масляной фильтр, или же не знают, что это необходимо делать. Кроме того, после смены масла необходимо дать двигателю поработать 5-10 минут, чтобы масло распределилось по системе. Затем еще раз проверить уровень масла. Уровень на щупе значительно уменьшится. Если не досмотреть этот показатель и уровень на щупе станет ниже минимального, можно довести авто до масляного голодания, а затем до поломки двигателя.

 

Ошибка 3. Забыть смазать свежим маслом резиновое уплотнительное кольцо

Если этого не сделать, то кольцо не разбухнет и не сядет на свое место, что придет к подтекам масла из-под масляного фильтра. В наиболее опасных случаях масло может попасть на раскаленную приемную трубу, из-за чего начнется возгорание.

 

Ошибка 4. Прикладывать большие усилия при закручивании сливной пробки

У сливной пробки достаточно нежная резьба, и если приложить больше усилий, чем это указано в инструкции по эксплуатации, то можно легко ее сорвать. Тогда в самый неподходящий момент вы останетесь без крышки.

 

Ошибка 5. Забыть заменить медную шайбу под пробку

Это одна из наиболее частых ошибок. Такая ошибка встречается и после замены масла у недобросовестных мастеров. Однако колечки под крышку одноразовые, поэтому их необходимо менять при каждой замене масла. Если этого не сделать, могут появиться течи.

 

Ошибка 6. Не закрыть крышки

Многие неприятности при замене смазочной жидкости возникают из-за рассеянности самих автовладельцев. Например, необходимо хорошо закрутить пробку, слив старое масло, иначе сольется и новое. Не забудьте, перед запуском мотора закрыть заливную горловину, иначе от масла придется отмывать капот, двигатель, и все вокруг.

Замена масла – это процедура, которую легко можно выполнить самостоятельно, главное, действовать не торопясь, заранее изучив инструкцию к вашему авто. При этом воспользовавшись услугами профессиональный СТО, вы сможете сохранить свое время и предотвратить ошибки при смене смазочной жидкости.

СТО RS-АВТО предлагает услуги по смене масла двигателя, замене масла в АКПП в Минске по цене, не превышающей средней по городу. Стоимость замены масла в Минске варьируется в зависимости от СТО, но в RS-Авто вы платите за высокое качество и оперативную работу механиков с опытом 5 лет и более.