Ремонт топливной системы в Минске
Возможен ремонт в день обращения!
Автоцентр «RS-Auto» предлагает профессиональную диагностику и ремонт топливной системы автомобилей. Предлагаем честные цены, официальную гарантию за запчасти и работу, а также индивидуальный подход к каждому клиенту. Работы выполняются квалифицированными специалистами с использованием современного ремонтно-диагностического оборудования и сертифицированных комплектующих.
Стоимость ремонта топливной системы
Наименование услуги | Стоимость |
Диагностика топливной системы | от 30 BYN |
Замена топливного насоса высокого давления (ТНВД) | от 90 BYN |
Снятие и установка интеркуллера | от 35 BYN |
Замена обратного трубопровода | от 25 BYN |
Снятие и установка впускного коллектора | от 40 BYN |
Снятие и установка дозировочного блока | от 25 BYN |
Снятие и установка клапана ЕГР | от 40 BYN |
Снятие и установка тандемного насоса | от 90 BYN |
Снятие и установка топливного фильтра | от 20 BYN |
Снятие и установка топливного бака | от 90 BYN |
Снятие и установка рейла и трубопровода | от 35 BYN |
Проверка компрессии одного цилиндра | от 20 BYN |
Регулировка фаз ГРМ | от 25 BYN |
Замена свечи накала | от 20 BYN |
Проверка свечи накала одного цилиндра | от 15 BYN |
Проверка меток ГРМ | от 70 BYN |
Замена датчика распредвала | от 20 BYN |
Замена датчика температуры воздуха | от 20 BYN |
Замена датчика массового расхода воздуха | от 20 BYN |
Замена ЭТПУ (электронного топливно-подкачивающего устройства) | от 70 BYN |
Чистка ЭТПУ | от 25 BYN |
Чистка (мойка) клапана ЕГР | от 40 BYN |
Чистка регулятора давления | от 20 BYN |
Снятие и установка регулятора давления | от 25 BYN |
Окончательная стоимость зависит от количества требуемых ремонтных работ. Точная оценка проводится в присутствии клиента.
Признаки неисправности топливной системы

- Стойкий запах топлива в салоне. Может свидетельствовать об утечках, не исключено появление пятен топлива под машиной после стоянки или увлажненность элементов топливной системы.
- Увеличение расхода топлива. Иногда сопровождается падением мощности двигателя без видимых причин. Возможны проблемы с топливным насосом или другими элементами системы.
- Характерный налет на свечах зажигания. Причиной может быть не только использование некачественного бензина, но и проблемы с топливной системой.
- Проблемы с пуском двигателя, его нестабильная работа (особенно на холостом ходу). Не исключено засорение топливного фильтра, поломка насоса, иные неисправности.
- Включение индикатора неисправности на приборной панели. В этом случае требуется срочная диагностика в сервисном центре.
Причины проблем с топливной системой

- Использование некачественного топлива. Засоряется топливный фильтр, впрыскивающие форсунки, трубопроводы, что препятствует нормальному прохождению топлива.
- Ослабление хомутов и штуцеров. Это приводит к разгерметизации мест соединений, что становится причиной подтекания топлива.
- Механические повреждения трубопроводов, топливного насоса, иных элементов системы. Это может случаться в результате дорожных аварий, езды по бездорожью, а также кустарного ремонта.
- Естественный износ. Прокладки и уплотнители не справляются с своими функциями, что приводит к подтеканиям. Также ограничен срок службы топливного фильтра, трубопроводов, форсунок, регулятора давления и других деталей.
- Поломка датчиков. Приводит к появлению целого комплекса неисправностей, включая неправильные показания индикатора количества топлива на приборной панели.
Ответы на популярные вопросы
Каким образом проводится диагностика топливной системы?
Для оценки состояния топливной системы используется профессиональное диагностическое оборудование: сканеры для считывания ошибок, приборы для анализа состава воздушно-топливной смеси и пр. Проверяется работа инжекторов, топливного насоса, фильтров и датчиков, выполняется визуальный осмотр трубопроводов, соединений и электрики. Комплексная проверка позволяет точно определить источник неисправности.
Что происходит с машиной при неисправном топливном насосе?
Возникают трудности при пуске двигателя, падает тяга и мощность, мотор нестабильно работает на холостом ходу, возможны рывки при наборе скорости. В тяжелых случаях двигатель может внезапно глохнуть во время движения. Поведение машины становится непредсказуемым, особенно при повышенных нагрузках.
Какие признаки указывают на нехватку топлива в двигателе?
Мотор начинает «чихать», работает нестабильно, машина плохо набирает скорость, слабо реагирует на нажатие педали газа. Автомобиль может дергаться, глохнуть, а на приборной панели появляется информация об ошибках, связанных с системой подачи топлива.
Как распознать наличие воздуха в топливной системе?
Попадание воздуха в топливопровод нарушает стабильную подачу топлива. В таких случаях двигатель может терять мощность, издавать посторонние звуки (дребезжание, гул), работать с перебоями или вовсе глохнуть. Выявить наличие воздуха можно с помощью диагностики, которая проводится с использованием соответствующего оборудования.
Запишитесь на бесплатную оценку ремонта топливной системы!