Замена подрамника
Диагностика подрамника в день обращения!
Автосервис «RS-Auto» предоставляет услуги по замене подрамника подвески. Подрамник – это металлическая конструкция, на которой крепятся двигатель, трансмиссия, рулевое управление, элементы ходовой части. Он равномерно распределяет нагрузку от этих агрегатов на кузов автомобиля. При его повреждении возможны серьезные проблема с управляемостью и безопасностью, в том числи из-за смещения геометрии кузова.
Цена за работу по замене подрамника
Наименование услуги | Стоимость |
Замена подрамника на легковом авто | от 270 BYN |
Замена подрамника на минивэне и паркетнике | от 300 BYN |
Замена подрамника на внедорожнике и микроавтобусе | от 330 BYN |
Наши специалисты произведут тщательный осмотр автомобиля, запишут все выявленные дефекты и сделают точную оценку предстоящих работ.
Когда нужно менять подрамник

- Подрамник требует замены при наличии видимых повреждений: вмятин, смещений геометрии, коррозии. Такие дефекты значительно ославляют конструкцию и делают ее непригодной для эксплуатации. На проблемы с подрамником также может указывать неустойчивость или смещение закрепленных на нем узлов и агрегатов (двигателя, коробки передач и др.).
- Распространенный симптом неисправности – посторонние звуки (скрип, стук, скрежет) со стороны подрамника. Также замена может потребоваться при проблемах с управляемостью (автомобиль «ведет» в сторону, наблюдается чрезмерный крен при прохождении поворотов) и неравномерном износе колесной резины. На наличие повреждений могут указывать затруднения при снятии и установке деталей подвески – в таких ситуациях высока вероятность деформации.
Этапы работ по замене подрамника

- Предварительный осмотр автомобиля. Специалисты оценивают общее состояния подрамника, находят видимые повреждения, определяют методику ремонта, стоимость и сроки выполнения работ.
- Подготовительные мероприятия. Автомобиль устанавливается на подъемник, с подрамника снимаются все закрепленные на нем агрегаты (рулевое управление, двигатель, коробка передач и пр.).
- Демонтаж подрамника. Специалисты аккуратно снимают все крепежи, разбирают соединения, полностью освобождая конструкцию от фиксирующих элементов и любых нагрузок.
- Установка нового подрамника. Конструкция крепится с помощью штатных приспособлений и болтов, в соответствии с официальными заводскими техрегламентами и стандартами.
- Монтаж элементов, которые устанавливаются на подрамник. Специалисты ставят на свои места двигатель, рулевое управление, коробку переключения передач, другие компоненты.
- Проверка, регулировка, тест-драйв. Проверяется правильность положения подрамника и установленных на нем компонентов. При необходимости проводятся регулировки рулевого управления и подвески. Выполняется тестовая поездка.
Запишитесь на бесплатную диагностику подрамника!