Меню
Your Cart

Ремонт суппортов в Минске

Возможен ремонт в день обращения!

СТО «RS-auto» специализируется на обслуживании и ремонте тормозных суппортов. Работаем без выходных. Наши специалисты оперативно устранят любые неисправности – весь процесс занимает всего 2–3 часа. Предоставляем гарантию на работы сроком 12 месяцев без ограничений по пробегу.

Команда опытных мастеров досконально знает все типовые и нестандартные поломки, что позволяет выполнять ремонт на высоком уровне и строго в согласованные сроки. Помните, что неисправный суппорт может стать причиной утечки тормозной жидкости, ослабления тормозного усилия и даже полного отказа тормозной системы.

Стоимость ремонта суппортов

Наименование услугиСтоимость
Замена тормозного суппортаот 70 BYN
Снять и Установить тормозной суппортот 70 BYN
Ремонт однопоршневого суппорта без ремкомплектаот 80 BYN
Ремонт однопоршневого суппорта с ремкомплектомот 130 BYN
Ремонт двухпоршневого суппорта без ремкомплектаот 100 BYN
Ремонт двухпоршневого суппорта с ремкомплектомот 150 BYN
Пескоструйная обработка суппортаот 25 BYN
Профилактика тормозного механизма одного суппортаот 30 BYN
Замена направляющих одного суппортаот 15 BYN
Прокачать тормозную жидкость одного суппортаот 15 BYN
Замена штуцера прокачкиот 20 BYN
Высверливание штуцера прокачкиот 15 BYN
Снять и установить скобу суппортаот 35 BYN
Изготовление трубки тормозной подвода жидкости на суппортот 45 BYN
Комплексный ремонт с заменой дисков и тормозных колодокот 850 BYN

Окончательная стоимость зависит от количества требуемых ремонтных работ. Точная оценка проводится в присутствии клиента.

Признаки неисправного суппорта

  • автомобиль уводит в сторону при торможении – может сигнализировать о «закисшем» суппорте или неравномерной работе поршней;
  • повышенный расход тормозной жидкости – высока вероятность ее утечки через суппорт;
  • характерный скрип или скрежет при торможении – может быть признаком износа направляющих или перекоса колодок;
  • неравномерный износ тормозных колодок – может случиться из-за отказа одного из поршней суппорта;
  • низкая эффективность тормозной системы – причиной может являться целый комплекс поломок суппорта.

Распространенные поломки

Одна из самых частых проблем – заклинивание поршня из-за коррозии или износа манжеты. Это приводит к постоянному прижатию тормозных колодок и перегреву диска. Из-за износа прокладок и уплотнителей может «потечь» тормозной цилиндр. Также утечки могут возникать также из-за трещин в корпусе суппорта, повреждении шлангов или разгерметизации штуцеров.

Деформация или износ направляющих приводят к перекосу тормозных колодок. В результате они изнашиваются неравномерно (в подобной ситуации то же самое может касаться тормозного диска), а процесс торможения часто сопровождается характерным стуком.

Как проходит восстановление тормозных суппортов

  • Предварительный осмотр, диагностика. Специалисты осматривают суппорт на предмет видимых повреждений, оценивают его работоспособность и техническое состояние.
  • Демонтаж. Неисправный суппорт снимается с тормозного диска с использованием специальных инструментов и оборудования.
  • Разборка, дефектовка. Деталь полностью разбирается на составные элементы, проводится осмотр и проверка исправности каждого из них.
  • Очистка. Необходима, чтобы ремкомплект правильно встал на свое место. Поверхность обрабатывается пескоструем и покрывается защитным составом на основе цинка.
  • Сборка. Специалисты собирают суппорт, предварительно смазав все компоненты, и устанавливают его на автомобиль. По своим характеристикам он будет неотличим от новой детали.
  • Прокачка тормозной системы. Это необходимо, чтобы полностью удалить из нее воздух. При необходимости производится замена тормозной жидкости.

Ответы на популярные вопросы

Что будет, если суппорт не поддается восстановлению?
В 97% случаев деталь удается восстановить. Если же конкретный суппорт ремонту не подлежит, то мы сразу уведомим вас об этом, предложим подходящую альтернативу – новый или качественный б/у. Если вы захотите поставить подержанную деталь, она пройдет полную диагностику и обслуживание, при этом на выполненные работы будет действовать гарантия до 12 месяцев.
За 1,5 часа краска действительно высохнет? И насколько она надежна в эксплуатации?
Мы используем составы с повышенной термостойкостью и ускоренным временем сушки. Покрытие высыхает за 1-1,5 часа. Срок службы зависит от условий – в среднем от 12 до 18 месяцев.
А если стоимость ремонта почти равна цене нового суппорта?
Перед началом ремонта мы оцениваем ситуацию и предварительно консультируем клиента. Если становится ясно, что восстановление экономически нецелесообразно, мы сразу предложим варианты замены.
Нужно ли обслуживать второй суппорт, если проблемы только с одним?
Это желательно. Работа одного суппорта в паре с изношенным может привести к неравномерному торможению, что особенно опасно в зимнее время года. Как минимум, второму суппорту рекомендуется сделать профилактику, чтобы избежать перекоса тормозных усилий.

Профилактика суппортов

Тормозной суппорт работает в условиях высоких температур и постоянно контактирует с агрессивными веществами – влагой, дорожной пылью, реагентами и солями. Все это ускоряет износ компонентов и повышает риск заклинивания. Для предотвращения неисправностей необходимо проводить регулярное обслуживание суппорта с разборкой, чисткой, заменой смазки и неисправных компонентов. При этом обязательно проверяется состояние поршня и герметичность резиновых уплотнителей, а на задних колесах – также исправность стояночного тормоза.

Надежность и безотказность суппорта во многом зависят от качества применяемой смазки. Использовать следует только специальные составы, устойчивые к температуре и влаге, поэтому графитовая смазка и литол в данном случае неприменимы.

Запишитесь на бесплатную оценку ремонта суппотров!
ул. Пономаренко 75а,
+375 (29) 107-50-25
ул. Уборевича 85,
+375 (29) 101-28-28