Ремонт суппортов в Минске
Возможен ремонт в день обращения!
СТО «RS-auto» специализируется на обслуживании и ремонте тормозных суппортов. Работаем без выходных. Наши специалисты оперативно устранят любые неисправности – весь процесс занимает всего 2–3 часа. Предоставляем гарантию на работы сроком 12 месяцев без ограничений по пробегу.
Команда опытных мастеров досконально знает все типовые и нестандартные поломки, что позволяет выполнять ремонт на высоком уровне и строго в согласованные сроки. Помните, что неисправный суппорт может стать причиной утечки тормозной жидкости, ослабления тормозного усилия и даже полного отказа тормозной системы.
Стоимость ремонта суппортов
Наименование услуги | Стоимость |
Замена тормозного суппорта | от 70 BYN |
Снять и Установить тормозной суппорт | от 70 BYN |
Ремонт однопоршневого суппорта без ремкомплекта | от 80 BYN |
Ремонт однопоршневого суппорта с ремкомплектом | от 130 BYN |
Ремонт двухпоршневого суппорта без ремкомплекта | от 100 BYN |
Ремонт двухпоршневого суппорта с ремкомплектом | от 150 BYN |
Пескоструйная обработка суппорта | от 25 BYN |
Профилактика тормозного механизма одного суппорта | от 30 BYN |
Замена направляющих одного суппорта | от 15 BYN |
Прокачать тормозную жидкость одного суппорта | от 15 BYN |
Замена штуцера прокачки | от 20 BYN |
Высверливание штуцера прокачки | от 15 BYN |
Снять и установить скобу суппорта | от 35 BYN |
Изготовление трубки тормозной подвода жидкости на суппорт | от 45 BYN |
Комплексный ремонт с заменой дисков и тормозных колодок | от 850 BYN |
Окончательная стоимость зависит от количества требуемых ремонтных работ. Точная оценка проводится в присутствии клиента.
Признаки неисправного суппорта

- автомобиль уводит в сторону при торможении – может сигнализировать о «закисшем» суппорте или неравномерной работе поршней;
- повышенный расход тормозной жидкости – высока вероятность ее утечки через суппорт;
- характерный скрип или скрежет при торможении – может быть признаком износа направляющих или перекоса колодок;
- неравномерный износ тормозных колодок – может случиться из-за отказа одного из поршней суппорта;
- низкая эффективность тормозной системы – причиной может являться целый комплекс поломок суппорта.
Распространенные поломки
Одна из самых частых проблем – заклинивание поршня из-за коррозии или износа манжеты. Это приводит к постоянному прижатию тормозных колодок и перегреву диска. Из-за износа прокладок и уплотнителей может «потечь» тормозной цилиндр. Также утечки могут возникать также из-за трещин в корпусе суппорта, повреждении шлангов или разгерметизации штуцеров.
Деформация или износ направляющих приводят к перекосу тормозных колодок. В результате они изнашиваются неравномерно (в подобной ситуации то же самое может касаться тормозного диска), а процесс торможения часто сопровождается характерным стуком.
Как проходит восстановление тормозных суппортов

- Предварительный осмотр, диагностика. Специалисты осматривают суппорт на предмет видимых повреждений, оценивают его работоспособность и техническое состояние.
- Демонтаж. Неисправный суппорт снимается с тормозного диска с использованием специальных инструментов и оборудования.
- Разборка, дефектовка. Деталь полностью разбирается на составные элементы, проводится осмотр и проверка исправности каждого из них.
- Очистка. Необходима, чтобы ремкомплект правильно встал на свое место. Поверхность обрабатывается пескоструем и покрывается защитным составом на основе цинка.
- Сборка. Специалисты собирают суппорт, предварительно смазав все компоненты, и устанавливают его на автомобиль. По своим характеристикам он будет неотличим от новой детали.
- Прокачка тормозной системы. Это необходимо, чтобы полностью удалить из нее воздух. При необходимости производится замена тормозной жидкости.
Ответы на популярные вопросы
Что будет, если суппорт не поддается восстановлению?
В 97% случаев деталь удается восстановить. Если же конкретный суппорт ремонту не подлежит, то мы сразу уведомим вас об этом, предложим подходящую альтернативу – новый или качественный б/у. Если вы захотите поставить подержанную деталь, она пройдет полную диагностику и обслуживание, при этом на выполненные работы будет действовать гарантия до 12 месяцев.
За 1,5 часа краска действительно высохнет? И насколько она надежна в эксплуатации?
Мы используем составы с повышенной термостойкостью и ускоренным временем сушки. Покрытие высыхает за 1-1,5 часа. Срок службы зависит от условий – в среднем от 12 до 18 месяцев.
А если стоимость ремонта почти равна цене нового суппорта?
Перед началом ремонта мы оцениваем ситуацию и предварительно консультируем клиента. Если становится ясно, что восстановление экономически нецелесообразно, мы сразу предложим варианты замены.
Нужно ли обслуживать второй суппорт, если проблемы только с одним?
Это желательно. Работа одного суппорта в паре с изношенным может привести к неравномерному торможению, что особенно опасно в зимнее время года. Как минимум, второму суппорту рекомендуется сделать профилактику, чтобы избежать перекоса тормозных усилий.
Профилактика суппортов
Тормозной суппорт работает в условиях высоких температур и постоянно контактирует с агрессивными веществами – влагой, дорожной пылью, реагентами и солями. Все это ускоряет износ компонентов и повышает риск заклинивания. Для предотвращения неисправностей необходимо проводить регулярное обслуживание суппорта с разборкой, чисткой, заменой смазки и неисправных компонентов. При этом обязательно проверяется состояние поршня и герметичность резиновых уплотнителей, а на задних колесах – также исправность стояночного тормоза.
Надежность и безотказность суппорта во многом зависят от качества применяемой смазки. Использовать следует только специальные составы, устойчивые к температуре и влаге, поэтому графитовая смазка и литол в данном случае неприменимы.