Замена сцепления
Возможен ремонт в день обращения!
В автоцентре «RS-auto» вы можете пройти квалифицированную диагностику сцепления и заменить его полностью или частично. Обслуживаем автомобили любых марок — от бюджетных до премиум-класса. Предлагаем прозрачное ценообразование, официальную гарантию и сервис, соответствующий современным стандартам качества. Наши специалисты обладают многолетним практическим опытом, работают с учетом нормативов и технических регламентов автопроизводителей.
Сколько стоит поменять сцепление
Наименование услуги | Стоимость |
Замена сцепления | от 120 BYN |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 50 BYN |
Замена жидкости сцепления | от 40 BYN |
Замена педали сцепления | от 80 BYN |
Замена троса сцепления | от 50 BYN |
Замена диска сцепления | от 150 BYN |
Замена корзины сцепления | от 150 BYN |
Замена выжимного подшипника | от 150 BYN |
Замена комплекта сцепления | от 150 BYN |
Окончательная стоимость замены сцепления зависит от количества требуемых ремонтных работ. Точная оценка проводится в присутствии клиента.
Симптомы изношенного сцепления

- Пробуксовка при разгоне. При нажатии на газ двигатель набирает обороты, но автомобиль ускоряется с задержкой или вообще не развивает скорость.
- Тугая или слишком мягкая педаль. Изменение усилия на педали сцепления может свидетельствовать о проблемах с выжимным подшипником, тросом или гидроприводом.
- Характерный запах гари. Симптом часто возникает при пробуксовке и свидетельствует о сильном износе ведомого диска.
- Проблемы с переключением передач. Если процесс сопровождается характерным скрежетом или становится слишком жестким, возможен износ корзины или неполный выжим сцепления.
- Рывки и толчки при трогании с места. Это может быть следствием износа демпферных пружин, повреждения поверхности ведомого диска, проблем с выжимным подшипником.
- Сцепление «схватывает» слишком поздно. Повышенная точка срабатывания педали часто указывает на значительный износ фрикционного слоя или проблемы с гидроприводом.
Этапы работ по замене сцепления

- Подготовительные работы. Автомобиль загоняется на яму или поднимается на подъемнике. Снимается защита двигателя и КПП (при наличии), отключаются все датчики.
- Подготовка к снятию коробки передач. Демонтируются колесные приводы (для переднеприводных автомобилей) или карданный вал (для заднеприводных машин). Сливается масло из КПП.
- Снятие коробки передач. Предварительно под нее подставляется специальная стойка. Откручиваются болты крепления к блоку двигателя, КПП снимается по направлению от силового агрегата.
- Замена сцепления. Снимается ведомый диск, корзина, выжимной подшипник. Вместо поврежденных и изношенных компонентов ставятся новые детали. Далее на штатное место устанавливается коробка передач, подключаются датчики, монтируется защита двигателя.
Запишитесь на бесплатную оценку ремонта замены сцепления!