Меню
Your Cart

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника в день обращения!

Автосервис «RS-Auto» оказывает услуги по замене передних и задних ступичных подшипников. Учитывая состояние наших дорог, ступичные подшипники подвергаются постоянных высоким нагрузкам, что приводит к довольно частым ремонтам. Доверить замену ступичного подшипника можно нашим квалифицированным специалистам.

Стоимость замены ступичных подшипников

Наименование услугиСтоимость
Замена подшипника ступицы передних колесот 40 BYN
Замена ступичного подшипника задних колесот 40 BYN
Замена стопорного кольца ступичной гайкиот 20 BYN
Замена гайки крепления ступицыот 20 BYN
Замена ступицы переднего колеса в сбореот 50 BYN
Замена ступицы заднего колеса в сбореот 50 BYN
Замена шпильки, болта на ступице колесаот 15 BYN

Наши специалисты произведут тщательный осмотр автомобиля, запишут все выявленные дефекты и сделают оценку предстоящих работ.

Когда нужна замена подшипника ступицы

  • Характерный гул, исходящий от соответствующего колеса. Он может усиливаться по мере разгона, а также появляться как постоянно, так и только на определенных скоростях.
  • Люфт ступичного механизма. Чтобы его обнаружить, нужно вывесить колесо и пошевелить его руками в разные стороны поперек вращения.
  • Резкие завывания. Они могут появляться внезапно и, как правило, пропадают при активном прохождении поворота.
  • Сухой хруст. Свидетельствует о разрушении обоймы, неравномерном положении и произвольном перекатывании содержащихся в ней сфер.
  • Вибрация, передаваемая на рулевое колесо и корпус автомобиля. Признак чрезмерной изношенности или повреждения ступичного подшипника.
  • Проблемы с управляемостью. Машину «уводит» в сторону и может сложиться впечатление, что нужно проверить и отрегулировать сход-развал, но реальная причина в ступичном подшипнике.

Этапы работ по замене ступичного подшипника

  • Комплексная диагностика. Специалисты проверяют общее состояние ступичного узла, включая наличие люфтов, посторонних звуков, видимых повреждений и скрытых дефектов.
  • Определение методики ремонта. Если деталь чрезмерно изношена или повреждена, единственным вариантом является замена, восстановлению она не подлежит.
  • Подбор детали для замены. Используются специальные каталоги и уникальный идентификатор (код или артикул), который имеется у каждой автомобильной запчасти.
  • Демонтажные работы. Специалисты снимают колесо и тормозной диск с суппортом, разбирают ступичный узел, извлекают из него старый подшипник для последующей замены.
  • Установка нового подшипника. После этого он фиксируется с помощью ступичной гайки. На штатные места устанавливаются тормозной диск, суппорт, колесо.
  • Итоговое тестирование. Специалисты убеждаются в отсутствии люфта, посторонних звуков при вращении колеса, иных неисправностей. Автомобиль сдается заказчику, проводятся расчеты.
Запишитесь на бесплатную диагностику ступичных подшипников!
ул. Пономаренко 75а,
+375 (29) 107-50-25
ул. Уборевича 85,
+375 (29) 101-28-28