Замена ступичного подшипника
Замена ступичного подшипника в день обращения!
Автосервис «RS-Auto» оказывает услуги по замене передних и задних ступичных подшипников. Учитывая состояние наших дорог, ступичные подшипники подвергаются постоянных высоким нагрузкам, что приводит к довольно частым ремонтам. Доверить замену ступичного подшипника можно нашим квалифицированным специалистам.
Стоимость замены ступичных подшипников
Наименование услуги | Стоимость |
Замена подшипника ступицы передних колес | от 40 BYN |
Замена ступичного подшипника задних колес | от 40 BYN |
Замена стопорного кольца ступичной гайки | от 20 BYN |
Замена гайки крепления ступицы | от 20 BYN |
Замена ступицы переднего колеса в сборе | от 50 BYN |
Замена ступицы заднего колеса в сборе | от 50 BYN |
Замена шпильки, болта на ступице колеса | от 15 BYN |
Наши специалисты произведут тщательный осмотр автомобиля, запишут все выявленные дефекты и сделают оценку предстоящих работ.
Когда нужна замена подшипника ступицы

- Характерный гул, исходящий от соответствующего колеса. Он может усиливаться по мере разгона, а также появляться как постоянно, так и только на определенных скоростях.
- Люфт ступичного механизма. Чтобы его обнаружить, нужно вывесить колесо и пошевелить его руками в разные стороны поперек вращения.
- Резкие завывания. Они могут появляться внезапно и, как правило, пропадают при активном прохождении поворота.
- Сухой хруст. Свидетельствует о разрушении обоймы, неравномерном положении и произвольном перекатывании содержащихся в ней сфер.
- Вибрация, передаваемая на рулевое колесо и корпус автомобиля. Признак чрезмерной изношенности или повреждения ступичного подшипника.
- Проблемы с управляемостью. Машину «уводит» в сторону и может сложиться впечатление, что нужно проверить и отрегулировать сход-развал, но реальная причина в ступичном подшипнике.
Этапы работ по замене ступичного подшипника

- Комплексная диагностика. Специалисты проверяют общее состояние ступичного узла, включая наличие люфтов, посторонних звуков, видимых повреждений и скрытых дефектов.
- Определение методики ремонта. Если деталь чрезмерно изношена или повреждена, единственным вариантом является замена, восстановлению она не подлежит.
- Подбор детали для замены. Используются специальные каталоги и уникальный идентификатор (код или артикул), который имеется у каждой автомобильной запчасти.
- Демонтажные работы. Специалисты снимают колесо и тормозной диск с суппортом, разбирают ступичный узел, извлекают из него старый подшипник для последующей замены.
- Установка нового подшипника. После этого он фиксируется с помощью ступичной гайки. На штатные места устанавливаются тормозной диск, суппорт, колесо.
- Итоговое тестирование. Специалисты убеждаются в отсутствии люфта, посторонних звуков при вращении колеса, иных неисправностей. Автомобиль сдается заказчику, проводятся расчеты.
Запишитесь на бесплатную диагностику ступичных подшипников!